0
Выберите ваш регион
Ru En
Выберите ваш регион
0
Ремонт и возврат
Ремонт и возврат:
  •  При приемке товара, его необходимо осмотреть на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и т.д. Накладную Транспортной компании у экспедитора - подписывать только после осмотра груза. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная), сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку.
    Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Подписав документы о приемке товара, Вы подтверждаете качество и комплектность заказа.
    Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных кож и материалов, в которых исполнена Мебель.
    Обмену и возврату не подлежат товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденных заказчиком.
  •  В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации, заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  •  Сфотографируйте любые повреждения.
  • На основании Закона «О Защите прав потребителей» (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4), Вы имеете право вернуть или обменять купленный у нас товар в течение 7 дней.

Частичный или полный отказ от выбранных ранее предметов во время доставки:

  •  В случае полного либо частичного отказа от предметов в момент присутствия нашего курьера - Вам необходимо оплатить стоимость доставки и подъема (см. Условия и стоимость доставки).
  •  Если при получении заказа был обнаружен брак и на месте было принято решение о замене - повторная доставка будет бесплатной.

Возврат товара:

  •  В случае, если Вы хотите вернуть товар в течение 7 дней после получения, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (812) 335-51-33 (ПН-ПТ 9.00 - 18.00 по мск.) либо написать на электронную почту: logist@boboxmebel.ru
  •  Возврат товара, который не подошел клиенту в течение 7 дней после получения, осуществляется клиентом любым удобным ему способом по адресу: Ленинградская область, Волосово, ул. Ветеранов, д. 68 А.
  •  Клиенту необходимо согласовать возврат с нашими сотрудниками, как минимум за 1 рабочий день до осуществления доставки на наш склад. Приемка возвратных позиций осуществляется по качеству и количеству в присутствии клиента, либо доверенного клиентом лица.
  •  Для возврата денежных средств необходимо написать на почту: logist@boboxmebel.ru, в ответ Вам будет направлен образец заявления.  Его необходимо заполнить и выслать на почту: logist@boboxmebel.ru
  •  Срок возврата денежных средств по товарам, которые не подошли клиенту, составляет 10 рабочих дней после подтверждения факта возврата товара на наш склад.
  •  Срок возврата денежных средств в случае зафиксированного брака или переплаты со стороны клиента составляет 10 рабочих дней после получения нами правильно оформленного и подписанного заявления.
  •  В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (812) 335-51-33 (ПН-ПТ 9.00 - 18.00 по мск.) либо написать на электронную почту: logist@boboxmebel.ru
  •  При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время.

Ремонт товара:

  •  В случае возникновения поломки, сфотографируйте любые повреждения, опишите проблему и отправьте письмом на почту: logist@boboxmebel.ru
  •  В ответ мы направим Вам инструкции или предложения по осуществлению ремонта товара.