Если у Вас возник вопрос или Вы хотите произвести ремонт/замену товара, пожалуйста, направьте вопрос по форме обратной связи:

Все заявки рассматриваются в рабочем режиме в г. Санкт-Петербург:

Прочтите подготовленную информацию на часто задаваемые вопросы:

Если у меня возник гарантийный случай и мебель требует ремонта, куда мне обратиться?
В случае возникновения рекламаций в любом городе РФ, отправьте заявку на электронный адрес: secretary@boboxmebel.ru с подробным описанием проблемы, фотографиями, указанием города, где вы приобретали мебель, номером договора, а так же вашими контактными данными, что бы мы смогли оперативно связаться с вами для решения вопроса.
Какой наполнитель используется в диванах коллекции Soul?
В диванах коллекции Soul наполнителем является высокоэластичный пенополиуретан повышенной плотности, что позволяет дивану сохранять свои пропорции в течение долгого времени эксплуатации и не проминаться.
Какой механизм используется в диване Фэнтази?
В диванах и креслах «Фэнтази» используется механизм трещотка японского производства. Данным механизмом оснащены диваны и кресла коллекции SOUL, благодаря чему мягкая мебель данной коллекции имеет функцию многочисленных вариантов трансформации.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, если я делаю заказ в Интернет-магазине Санкт-Петербурга с доставкой, но при этом проживаю в Воронеже, могу ли я рассчитывать на доставку?
Здравствуйте! Нет, если Вы совершаете покупку в Интернет-магазине Санкт-Петербурга, то доставка осуществляется только по СПб и Лен. Области.